Задача
Владелец компании - крупного подрядчика Яндекс.Такси обратился в Агору за помощью повышения операционной эффективности организации. Перед нашей командой стояла задача налаживания процессов после бурного и продолжительного роста. Молодая компания быстро выросла, развила филиальную сеть по всей России. И, несмотря на эффективную работу команды менеджеров, какие-то вопросы стали откладываться в долгий ящик, что тормозило дальнейшее развитие компании.
В ходе диагностики системы управления было обнаружено, что менеджмент осуществлялся через большое количество чатов. С одной стороны, таким образом в компании очень быстро решались все оперативные вопросы, с другой стороны, более сложные задачи развития терялись и "пробуксовывали". Также в данном потоке информации сотрудникам часто было сложно понять, что требуется сделать и в какие сроки.
Решение
Многокритериальный анализ сравнения сервисов Яндекс.Клауд и Битрикс 24
По итогам анализа результатов интервью и кабинетного исследования возможности адаптации имеющихся на рынке сервисов управления организаций, было выбрано в качестве подходящих решений два возможных варианта:
● Модули Битрикс24: «Задачи и проекты», «Новости», «Чат и звонки», «База знаний».
● Сервисы Яндекс.Клауд: «Яндекс.Трекер, «Яндекс.Мессенджер», «Яндекс.Формы», «Яндекс Wiki».
Эффективный тайм-менеджмент с помощью экосистемы Яндекс