Задача
В связи с кризисной ситуацией в стране и уходом важного партнера с российского рынка, в крупной логистической компании обострились старые проблемы и появились новые: задержка доставок грузов, просроченные поручения, возникла необходимость повышения прозрачности управления. Крупной логистической компании было необходимо срочно, фактически «вручную», перестраивать бизнес, чтобы удержать свою долю рынка.
Для повышения прозрачности управления и контроля сроков реализации задач консультанты компании «Агора» предложили компании настроить бизнес-ритм с фиксацией всех поручений по итогам совещаний в единую систему.
Решение
На первом этапе усовершенствования корпоративного тайм-менеджмента был введен общий регламент совещаний и определена их периодичность. Был назначен ответственный администратор, а также сформирована единая система встреч руководителей отделов для обсуждения текущих вопросов, и предусмотрена еженедельная встреча для разбора различных претензий. Все встречи начали фиксироваться в корпоративных календарях, из которых каждый участник совещания понимал свою роль и мог планировать дальнейшую работу. С целью снижения временных потерь компании на совещаниях начали четко отслеживать опоздания, что, в свою очередь, положительно повлияло на дисциплину сотрудников.
Одним из важных критериев эффективного планирования времени в компании явился принцип максимальной длительности совещаний в компании. Все совещания не могли превышать 1,5 часов. Таким образом, вопросы, которые не удавалось обсудить в тайминг совещания, переносились на другие совещания.
В последующие этапы были реализованы следующие важные аспекты: протоколирование совещаний и обязательная фиксация всех задач на самом совещании.
Результаты
Благодаря нашей команде и индивидуальному подходу, крупная логистическая компания повысила эффективность своей деятельности: