Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

Анализ рыночной силы проекта.
Конкурентная стратегия.
Продуктовая стратегия.

Выпуск биржевых облигации
Задачи

Оценка рыночной силы проекта

Продуктовая стратегия

Конкурентная стратегия

- Оценка внутренних предпосылок реализации проекта
- Целеполагание
- Определение потребительских предпочтений и перспективных рыночных ниш

- Ассортиментная матрица
- Ценообразование
- Позиционирование и уникальное торговое предложение
- Выбор маркетинговых инструментов
- Медиапланирование

- Бизнес-моделирование
- Стратегия развития продукта
- Определение потребности в ресурсах
- Стратегия маркетинга продукта
- Позиционирование продукта
- Коммуникационная стратегия

Кейсы
Бизнес-план развития Miniso
Бизнес-план Технопарка
Бизнес-план развития AASport
Отзыв владельца Miniso Rus Эльмара Гейбатова
Информация о клиенте
Доход: 1,5 миллиарда USD (2016 г.)
Miniso
китайская сеть магазинов розничной торговли (FMCG)
Штаб-квартира: Гуанчжоу, Китай
Веб-сайт: www.miniso.com
Кол-во магазинов: 2 600 по всему миру
Оказанные услуги
Разработка бизнес плана
Разработка инвестиционной презентации
Доработка бизнес-бука
Разработка KPI
Внедрение системы управления задачами
Уникальность подхода
Отсутствие
иллюзий
Бизнес-опыт наших консультантов (суммарно более 50 лет) позволяет смотреть на бизнес клиента и рыночные ниши без "розовых очков"
Научная логика обоснований
Каждый вывод в маркетинговой стратегии подтвержден либо статистикой, либо достоверной экспертизой со ссылкой на источник
Современные инструменты
Digital революция совершается на наших глазах. Интернет-инструменты активно используются для анализа и в качестве компонентов стратегии.
Нестандартные
ходы
Стандартные подходы не работают на конкурентных рынках. Только уникальные нестандартные ходы могут позволить компании стать лидеров в своем сегменте.
Выдвигаем и проверяем гипотезы. Строим индивидуальные стратегии.
Индивидуальные решения
Команда проекта
  • Руководитель проекта
    Ответственность за результат
  • Бизнес-консультант
    Формирование выводов, упаковка результатов
  • Маркетолог
    Решение задач
    маркетингового блока
  • Рыночный аналитик
    Анализ всех доступных источников
  • Бизнес-аналитик
    Сбор бизнес-требований, подготовка аналитических материалов
  • Отраслевой эксперт
    Оценка отраслевой специфики для принятия взвешенной бизнес-стратегии
  • Юрист
    Оценка правового поля проекта и оценка юридических барьеров на рынке
  • Администратор
    Обеспечение выполнения задач команды проекта в сроки в соответствии со стандартами

Этапы разработки маркетинговой стратегии
# план маркетинга # маркетинговая стратегия компании # конкурентная стратегия
Постановка задачи
Консультант совместно с заказчиком формирует бизнес-требования к проекту разработки маркетинговой стратегии
Анализ внутренней и внешней среды
Всесторонний анализ внутренней и внешней среды компании, включая бизнес-анализ компании и проведение маркетинговых исследований
Разработка стратегии
Разработка и утверждение маркетинговой стратегии с заказчиком

Почему
РК Инвест

?
?
150+

Разработанных бизнес планов в различных отраслях экономики

8

Профессионального опыта в привлечении финансирования

5,6
лет
млрд. р.

Объем привлеченного финансирования нашими клиентами

4
5
банка
фондов

Партнеры нашей компании

Разработка маркетинговой стратегии
Оставьте заявку для связи со специалистом

7 лет на рынке разработки стратегического консалтинга

Более 150 разработанных стратегических документов

5,6 млрд. руб. привлечено нашими клиентами под стратегию развития бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, размещенной по адресу www.rcgroup.pro/privacy
Наши клиенты
Обязательно
Ознакомьтесь с полезной информацией по развитию бизнеса в корпоративном интернет-журнале Росконсалтинг
Читайте наши статьи:
Перейти в Журнал РК