Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка
Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка
Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка
Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка
Базовый анализ трендов, структуры и специфики рынка
+
Сайты конкурентов
Каналы сбыта
Поставщики
Отзовики
Форумы
Социальные сети
Информационно-аналитические порталы с финансово-юридической информацией о компании
+
Сервисы анализа рекламной активности конкурентов и поискового маркетинга
+
Дополнительные источники данных по согласованию с заказчиком, включая маркетплейсы и др.
Тайный покупатель/глубинные интервью с экспертами
Не более 3 конкурентов,
1 продукт
Не более 3 конкурентов,
1 продукт
Не более 5 конкурентов,
Не более 3-продуктов продуктов
Возможно более 5 конкурентов и более 3-х продуктов
Сравнительный анализ с компанией-эталоном
+
Тактические рекомендации для увеличения сбыта и качества предложения на рынке
+
Рекомендации в области стратегического маркетинга
Срок
Цена