Разработка рыночно обоснованной
Agora Marketing - cпециализированное маркетинговое агентство в области анализа рынка и продуктового маркетинга
Go-to-market стратегии
Для кого мы работаем?
  • Для основателей стартапов
    Ваши будущие конкуренты уже работают на рынке и владеют ценными знаниями о барьерах входа, целевой аудитории, факторах успешных продаж и др. Использование лучших практик на рынке, используемых лидерами, а также учитывание их упущений и ошибок поможет обеспечить стартапу успешное будущее
  • Для предпринимателей
    и руководителей
    Предпринимателям малого бизнеса для развития необходимо осуществлять непрерывный поиск драйверов роста и новых ниш. В конкурентных нишах малого бизнеса вовремя не выявленное эффективное бизнес-решение может стоить, как минимум, упущенной выгодой, как максимум, потерей позиций и уход с рынка.
  • Для маркетологов и ответственных специалистов
    В зрелых бизнесах маркетологи имеют одну из важнейших ролей проводника для компании информации о рынке. Качественно проанализированная и упакованная в доступном виде информация является фактором конкурентоспособности компании как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
На какие вопросы отвечаем в ходе анализа рынка?
Для принятия взвешенных решений по критически важным для бизнеса вопросам
  • Как продавать?
    Какие каналы продаж на рынке самые действенные?
  • Что продавать?
    Благодаря каким потребительским свойствам продукта можно выделиться на рынке и стать его лидером?
  • Кому продавать?
    На каких платежеспособных сегментах рынка фокусируются лидеры рынка?
  • По какой цене?
    По каким ценам и с каким сервисом продают товар или услугу лидеры рынка?
Помогаем ответить на следующие вопросы
Области анализа
Продукт
В рамках конкурентного анализа осуществляется разбор отличий в продукте, предлагаемом потребителям на рынке. Сравнивается качество, характеристики продукта, цена, конкурентоспособность.
Потребители
В рамках конкурентного анализа анализируются потребительские сегменты, на которых специализируются участники рынка. Даются характеристики портретам потребителя, выделяются наиболее перспективные.
Продажи
Анализ продаж компании за период в сравнении с доступной в открытых источниках информации по объему продаж и клиентам конкурентов, позволяет определить самые прибыльные сегменты рынка.
Продвижение
Маркетинговый анализ конкурентов в сравнении с маркетингом компании в части позиционирования, использования различных маркетинговых инструментов позволяет выработать эффективный маркетинговый план.
Что делаем?
Анализ рынка методом опросов и интервью
Используйте наши компетенции и ресурсы для сбора информации о конкурентах через телефонные и e-mail запросы коммерческих предложений
Кабинетный анализ рынка
Получите сравнительный анализ конкурентов по ценовым, технологическим, маркетинговым и иным параметрам
Экспертные рекомендации
Получите рекомендации эксперта в формате отчета по результатам конкурентного анализа с целью формирования или корректировки эффективной маркетинговой стратегии
Как делаем?
Используем полный сет инструментов анализа рынка
  • Проводим экспресс-анализ
    и выдвигаем гипотезы
    На этапе знакомства с компанией мы анализируем рынок, обсуждаем с заказчиком цели и задачи исследования, выдвигаем маркетинговые гипотезы.
  • Формируем индивидуальное техническое задание
    По итогам проведенного экспресс-анализа рынка и обсуждения с заказчиком целей, задач и гипотез, мы формируем техническое задание на исследование.
  • Собираем коммерческие предложения
    Готовим и согласовываем с заказчиком список основных конкурентов, легенду и опросник для проведения тайного покупателя.
  • Проводим кабинетное исследование
    Проводим кабинетное исследование конкурентов: анализ запросов по тематике, анализ сайтов, маркетплейсов, отзывов, рекламных активностей и др.
  • Формируем отчет с рекомендациями
    Анализируем сильные и слабые стороны конкурентов, сравниваем позиционирование, цены, технологии, определяем ключевые факторы конкуренции на рынке.
  • Консультируем по вопросам стратегии
    Обсуждаем с заказчиком результаты проведенного конкурентного анализа и вырабатываем стратегические императивы.
Тарифы
Тариф
"Базовый"
Тариф
"Бизнес"
Тариф
"Профи"
Тариф
"Специальный"
Обзор рынка

Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка

Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка

Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка

Определение прямых и косвенных конкурентов, верхнеуровневый обзор рынка

Кабинетный анализ конкурентов, клиентов, поставщиков

Базовый анализ трендов, структуры и специфики рынка

+

Сайты конкурентов

Каналы сбыта

Поставщики

Отзовики

Форумы

Социальные сети

Информационно-аналитические порталы с финансово-юридической информацией о компании

+

Сервисы анализа рекламной активности конкурентов и поискового маркетинга

+

Дополнительные источники данных по согласованию с заказчиком, включая маркетплейсы и др.

Тайный покупатель/глубинные интервью с экспертами

Не более 3 конкурентов,

1 продукт

Не более 3 конкурентов,

1 продукт

Не более 5 конкурентов,

Не более 3-продуктов продуктов

Возможно более 5 конкурентов и более 3-х продуктов

Бенчмаркинг (адаптация наилучших методов конкурентов для совершенствования собственных результатов)

Сравнительный анализ с компанией-эталоном

+

Тактические рекомендации для увеличения сбыта и качества предложения на рынке

+

Рекомендации в области стратегического маркетинга

Срок

5 рабочих дней
10 рабочих дней
12 рабочих дней
Индивидуально

Цена

45 т.р.
65 т.р.
85т.р.
Индивидуально
Оставьте заявку
для получения экспертной консультации
по определению параметров и условий проведения анализа рынка
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отзывы клиентов